Автомобили из Китая

Madlove

Пользователь
Регистрация
27/1/10
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемые форумчане! Решил поискать информацию на форуме про китайские авто (привоз их в Россию), но ничего не нашел. Поделитесь пожалуйста - перспективно ли подумать о пригоне авто (как с Японии) с Китая, все-таки цены должны быть низкими, качество улучшиться как у Корейцев, да и левый руль. Насколько мне известно например Брилианс М2 - достаточно качественная машинешка.

Рассказывайте! ^-^
 
Всем здравствуйте! Меня тоже интересует данный вопрос. Может кто поделиться опытом? Возможен ли вариант договорённости с производителем открыть его представительство и автосалон в своём городе, области?

 
Никто не в курсе значит по поводу Авто, да?
 
Приветствую! По поводу надежных автомобилей из Китая: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Далее скажу как сам знаю по рассказу моего приятеля который ввозил партию китаезных грузовиков, ну неважно, гланое это машина. Значит дело было так - сначала конечно находите и проверяете поставщика. Делаете контракт на вашу покупку. Едите (если нет знакомых) на Казахскую таможню и там ищите хвосты (желательно офицерский состав). В контракте сумму конечно указываете примерно одну треть от реальной. Оплачиваете эту сумму в Китай и только с нее платите налог. Очень важная часть: остальные деньги будут черными и передавать будете любым удобным способом (для этого как я говорил выше надо проверить продавца чтоб не кинул). На территории Китая машины нужно застраховать российской компанией, поставить их на платформу ЖД (стоимость непомню) и везти на пост где договорились. Там за определенную сумму (у знакомого таможенник брал 1000 долл за машину) проходите таможню и машина идет в Москву (или куда надо) под таможенными пломбами и с белыми документами.
Вот это в кратце по памяти.
 
Приветствую! По поводу надежных автомобилей из Китая: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Далее скажу как сам знаю по рассказу моего приятеля который ввозил партию китаезных грузовиков, ну неважно, гланое это машина. Значит дело было так - сначала конечно находите и проверяете поставщика. Делаете контракт на вашу покупку. Едите (если нет знакомых) на Казахскую таможню и там ищите хвосты (желательно офицерский состав). В контракте сумму конечно указываете примерно одну треть от реальной. Оплачиваете эту сумму в Китай и только с нее платите налог. Очень важная часть: остальные деньги будут черными и передавать будете любым удобным способом (для этого как я говорил выше надо проверить продавца чтоб не кинул). На территории Китая машины нужно застраховать российской компанией, поставить их на платформу ЖД (стоимость непомню) и везти на пост где договорились. Там за определенную сумму (у знакомого таможенник брал 1000 долл за машину) проходите таможню и машина идет в Москву (или куда надо) под таможенными пломбами и с белыми документами.
Вот это в кратце по памяти.
Это только половина вопроса! Как же решить проблему с китайской таможней? Китай блокирует экспорт техники. Такая возможность есть только у крупных компаний таких как Great Wall. Так что судя по всему придется договориться ещё и с китайской таможней.
 
конечно, но в результате машина зарабатывает около 70ти процентов. значит оно интересно. причем киты ставят не свои движки а stayerи кабины в скании закупают или сами производят по лицензии. при этом машина имеет марку ханиа )
 
конечно, но в результате машина зарабатывает около 70ти процентов. значит оно интересно. причем киты ставят не свои движки а stayerи кабины в скании закупают или сами производят по лицензии. при этом машина имеет марку ханиа )
Китайцы на 100% блокируют, как импорт, так и экспорт. Такой вариант вряд ли возможен как в случае с Хёндай когда кузов производится в Корее а движок приходит от мерседес из Европы. Киты чётко расставили все точки дабы перенять опыт. Делаете у нас так, что будьте любезны передайте всё что знаете... Я думаю что Китай готовит серьезное наступление на автомобильный рынок. И ближайшее время мы увидим и даже более, начнем ездить на китайском авто. И не исключаю, что качество будет на уровне и цена приемлема!!!
 
если не изменяет память, то нужно ещё "Одобрение типа транспортного средства" ... это уже для Таможни России ... на основании этого документа ПТС выдаёт таможня ... нет ПТС ... нет постановки на учёт в ГИБДД ... а он очень дорогой ... и имеет ограниченный срок годности
 
т.е. вариант купить себе машину на каком-нибудь аукционе (как в Япониии/США) - отпадает?
 
на аукционах ... нет проблем ... вы определитесь сначала ... дилерствовать хотите или просто машинку ... покататься купить ... для себя любимого
 
я хочу себе, я же вначале ветки написал )
 
ой ... прошу прощения ... старый стал, слепой ... собрал в кучу несколько постов ... и дал один ответ ... вот, тут какая "загогулина" ... сами китайцы, на тех автомобилях, которые представлены, на авторынке России, ездят очень мало ... в основе своей ... у них Фольксваген, Вольво, БМВ, Ситроен, Крайслер, Бьюик, Тойота, Хонда ... но произведённые на заводах в Китае, для внутреннего рынка ... цены сопоставимы с российскими ... не думаю, что их разрешат вывезти из Китая, даже в состоянии хорошего б/у ... и вообще если бы это было можно, то оставшиеся без работы, профи с Дальнего Востока, уже бы развили это направление бизнеса ... может есть какие-то исключения из правил ... вроде, если проработать в Китае официально, какое-то количество лет, то власти разрешат вывезти, одну единицу личного автомобиля ... но, это совершенно другая история
 
Хы... да уж на счет дальнего востока точно подмечено! Спасибо за внятный ответ.
 
По поводу китайских авто, у меня был BAW 1044. За 3 года и 110 км пробега,сломались- стартер, генератор, зеркала, воздухораспределение печки, мотор стеклоочистителя, турбина, насос низкого давления,прогорели передние фары, замки дверей, диск сцепления родной на 20тыс, прокладка ГБЦ на 40тыс, родные шины на 10 тыс,отвалились задние пластиковые фонари, оторвало глушитель(жестко закреплен), сгнила проводка, свеча накала в воздуховоде перегорела улетела в двигатель, провод массы на двигатель окислился ток пошел по тросу газа, чуть не сгорел, тормоза зимой замерзают, перестают работать, стекло лобовое каленка, колеса камерные со стопорным кольцом, шланги все поменял и еще много других "мелочей" приятных,особенно зимой на трассе. Причем в автосервис раз в 2 недели заезжал и механик друг. Качество пластмассы, металла, резины,краски-отвратительное. Диллеры местные разорились, на гарантийном обслуживании. Китайцы сделали грамотный ход, дешевые авто и запчасти по цене мерседесовских, которые ждать подолгу, а машина каждый день нужна. Кто хочет взять китайца, примите это во внимание. Надеюсь это не похоже на рекламу)))

 
По поводу китайских авто, у меня был BAW 1044. За 3 года и 110 км пробега,сломались- стартер, генератор, зеркала, воздухораспределение печки, мотор стеклоочистителя, турбина, насос низкого давления,прогорели передние фары, замки дверей, диск сцепления родной на 20тыс, прокладка ГБЦ на 40тыс, родные шины на 10 тыс,отвалились задние пластиковые фонари, оторвало глушитель(жестко закреплен), сгнила проводка, свеча накала в воздуховоде перегорела улетела в двигатель, провод массы на двигатель окислился ток пошел по тросу газа, чуть не сгорел, тормоза зимой замерзают, перестают работать, стекло лобовое каленка, колеса камерные со стопорным кольцом, шланги все поменял и еще много других "мелочей" приятных,особенно зимой на трассе. Причем в автосервис раз в 2 недели заезжал и механик друг. Качество пластмассы, металла, резины,краски-отвратительное. Диллеры местные разорились, на гарантийном обслуживании. Китайцы сделали грамотный ход, дешевые авто и запчасти по цене мерседесовских, которые ждать подолгу, а машина каждый день нужна. Кто хочет взять китайца, примите это во внимание. Надеюсь это не похоже на рекламу)))
мой сосед тоже год назад купил в автосалоне новую Чери :idea:, и примерно такие же у него проблемы с авто...!!!:crazy:
 
Назад
Сверху Снизу