RusTransChina
Коммерсант
- Регистрация
- 31/1/12
- Сообщения
- 2,330
- Реакции
- 6
- Баллы
- 168
«Яндекс Маркет» открыл возможность продавцам создавать индивидуальные витрины
«Яндекс Маркет» представил новую функцию — персональные витрины, где продавцы могут размещать свои товары, баннеры, использовать фильтры и продвигать свои страницы с помощью «Яндекс Маркета» и «Яндекс Директа». Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Создание таких витрин осуществляется бесплатно для всех продавцов сервиса, независимо от количества товаров и объема продаж. Эти страницы, как планирует компания, должны привлекать аудиторию к определенной линейке продуктов или конкретному магазину. «Маркет» также работает над внедрением функции, позволяющей запускать собственную программу лояльности.
Сервис сообщил, что уже до 3% всех покупок на платформе проходят через витрины, а покупатели, приобретавшие через них, стали совершать покупки вдвое чаще.
«Теперь пользователи, пришедшие ради определенного бренда и его продукции, будут искать товары непосредственно в новой витрине, что исключает показ предложений конкурентов», — отметил глава B2B-направления Владимир Пернай.
Ранее «Яндекс Маркет» провел тестирование функции витрин, создав страницу «Находки из Китая», где представлено более миллиона товаров с доставкой из Китая.
«Яндекс Маркет» представил новую функцию — персональные витрины, где продавцы могут размещать свои товары, баннеры, использовать фильтры и продвигать свои страницы с помощью «Яндекс Маркета» и «Яндекс Директа». Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Создание таких витрин осуществляется бесплатно для всех продавцов сервиса, независимо от количества товаров и объема продаж. Эти страницы, как планирует компания, должны привлекать аудиторию к определенной линейке продуктов или конкретному магазину. «Маркет» также работает над внедрением функции, позволяющей запускать собственную программу лояльности.
Сервис сообщил, что уже до 3% всех покупок на платформе проходят через витрины, а покупатели, приобретавшие через них, стали совершать покупки вдвое чаще.
«Теперь пользователи, пришедшие ради определенного бренда и его продукции, будут искать товары непосредственно в новой витрине, что исключает показ предложений конкурентов», — отметил глава B2B-направления Владимир Пернай.
Ранее «Яндекс Маркет» провел тестирование функции витрин, создав страницу «Находки из Китая», где представлено более миллиона товаров с доставкой из Китая.