RusTransChina
Коммерсант
- Регистрация
- 31/1/12
- Сообщения
- 2,389
- Реакции
- 7
- Баллы
- 168
Китай начал строительство первой междугородней маглев-линии
В Китае началось строительство первой междугородней маглев-линии. Её протяженность – 48,7 км, она пройдет между городами Чанша и Люян в провинции Хунань.
Проект разделен на два этапа реализации. Первый участок длиной 39,5 км от международного аэропорта Changsha Huanghua до Цзили будет построен компанией Sinohydro Engineering Bureau 8 (входит в Power Construction Corporation of China). Стоимость первого этапа - 10,4 млрд юаней ($1,45 млрд). Ввод в эксплуатацию запланирован на 2029 год.
Максимальная скорость на линии составит 160 км/ч. Она будет соединена с эксплуатирующейся маглев-линией длиной 18,5 км, которая была открыта в 2016 году и идет от железнодорожной станции Чанша Юг до международного аэропорта города Чанша.
На сегодняшний день самой скоростной маглев-линией является (Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся) Transrapid в Шанхае: ее максимальная эксплуатационная скорость составляет 431 км/ч. Она построена по заказу властей Шанхая немецким консорциумом Transrapid, включавшем компании Siemens и ThyssenKrupp в 2001—2003 годах.
В Китае началось строительство первой междугородней маглев-линии. Её протяженность – 48,7 км, она пройдет между городами Чанша и Люян в провинции Хунань.
Проект разделен на два этапа реализации. Первый участок длиной 39,5 км от международного аэропорта Changsha Huanghua до Цзили будет построен компанией Sinohydro Engineering Bureau 8 (входит в Power Construction Corporation of China). Стоимость первого этапа - 10,4 млрд юаней ($1,45 млрд). Ввод в эксплуатацию запланирован на 2029 год.
Максимальная скорость на линии составит 160 км/ч. Она будет соединена с эксплуатирующейся маглев-линией длиной 18,5 км, которая была открыта в 2016 году и идет от железнодорожной станции Чанша Юг до международного аэропорта города Чанша.
На сегодняшний день самой скоростной маглев-линией является (Для просмотра ссылки Войди