- Регистрация
- 8/8/10
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 2
- Баллы
- 3
На Ozon теперь можно настраивать таргетинг баннеров по поисковым запросам
Маркетплейс расширил функционал демонстрации баннеров, которые оплачиваются за показы, в разделе \"Поиск и каталог\". Теперь есть возможность задать параметры так, чтобы баннер отображался не только в определенной категории, но и по заданным поисковым словам. Это позволит сделать рекламу более точной и эффективной.
Как настроить показ баннера в зависимости от поисковых запросов
При создании кампании в разделе \"Условия показов\" → \"Настройка поисковых запросов\" можно внести:
поисковые фразы — баннер будет показан Ozon при запросах, содержащих указанные слова; минус-слова — с такими запросами Ozon исключит баннер из показов. Поисковые фразы работают совместно с категорией, пояснили в Ozon. Как это функционирует?
Например, если у продавца баннер с выборкой верхней одежды из синтетики, можно задать показ в категории \"Верхняя женская одежда\" и по запросу \"пальто\", исключая слова \"шерсть\" и \"шерстяное\".
Маркетплейс будет демонстрировать баннер при совпадении указанной фразы, а также внутри категории \"Пальто женские\".
Для каждого запроса можно установить свою стоимость — начиная от 250 рублей за тысячу показов и выше.
Также платформa предоставит продавцу возможность просматривать, сколько раз баннер был показан по конкретному слову или категории. Для этого в отчет по кампании добавлено поле \"Условие показа\", которое можно скачать с помощью кнопки \"Скачать статистику\".
Маркетплейс расширил функционал демонстрации баннеров, которые оплачиваются за показы, в разделе \"Поиск и каталог\". Теперь есть возможность задать параметры так, чтобы баннер отображался не только в определенной категории, но и по заданным поисковым словам. Это позволит сделать рекламу более точной и эффективной.
Как настроить показ баннера в зависимости от поисковых запросов
При создании кампании в разделе \"Условия показов\" → \"Настройка поисковых запросов\" можно внести:
поисковые фразы — баннер будет показан Ozon при запросах, содержащих указанные слова; минус-слова — с такими запросами Ozon исключит баннер из показов. Поисковые фразы работают совместно с категорией, пояснили в Ozon. Как это функционирует?
Например, если у продавца баннер с выборкой верхней одежды из синтетики, можно задать показ в категории \"Верхняя женская одежда\" и по запросу \"пальто\", исключая слова \"шерсть\" и \"шерстяное\".
Маркетплейс будет демонстрировать баннер при совпадении указанной фразы, а также внутри категории \"Пальто женские\".
Для каждого запроса можно установить свою стоимость — начиная от 250 рублей за тысячу показов и выше.
Также платформa предоставит продавцу возможность просматривать, сколько раз баннер был показан по конкретному слову или категории. Для этого в отчет по кампании добавлено поле \"Условие показа\", которое можно скачать с помощью кнопки \"Скачать статистику\".