slotel
Пользователь
- Регистрация
- 9/11/12
- Сообщения
- 622
- Реакции
- 3
- Баллы
- 12
еще забыли написать , что местным и постоянным на переходах - проще все это делать как по скорости так и по оформлениюЦитата:
Сообщение от Xiaomao Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
как у вас всё просто! вы меня рассмешили если честно.
1) Я работаю декларантом 10 лет. Знаю всю кухню. Не вводите пожалуйста людей в заблуждение. Разобраться в программе это одно, но подавать и выпускать декларации это уже космос для обывателя. Можно "залететь" по полной программе - не правильно опишешь товар в ДТ, неправильно присвоишь код ТНВЭД, не укажешь ДС, или укажешь неверный номер ДС, или платежи не правильно посчитаешь, или расходы по доставке товара до пункта на границе РФ... Много нюансов которые осваиваются годами.
Для того чтобы подавать декларации самому надо быть либо "семи пядей во лбу" либо как минимум курсы закончить. Курсы сейчас конечно же проводятся, на них вполне хорошо преподают теорию, но практика нулевая.
2) Товар на таможенном посту никто ни когда не встречает. Встречают на СВХ или в иных зонах таможенного контроля, куда товар помещается на временно хранение.
Xiaomao добавил 24.02.2016 в 07:28
всё зависит от ваших объемов.
1) Если вы возите однородный товар 1-4 раза в месяц и тратите на услуги по таможенному оформлению 60-70 тыс. руб , то не стоит заморачиваться самостоятельным таможенным оформлением. Это просто будет не выгодно. Больше того заморочек и проблем.
2) Если ваши товары разнородны и партии большие, тогда может и стоит. Опять таки надо всё считать. Допустим вы тратите на услуги по таможенному оформлению 150 - 300 тыс руб в месяц (а можете и большую сумму). Значит имеет смысл взять в штат вашей компании (или ИП) специалиста по таможенному оформлению. Но не студента, а человека с образованием и хорошим опытом! Но а теперь прикинем ваши расходы в этом случае:
- более менее нормальный специалист будет стоить от 50 тыс.руб в месяц. Слабый специалист от 25 т.р. С его зарплаты вы платите налоги и т.п. Со слабым специалистом можете хлебнуть горя мало не покажется; задекларирует что нибудь не так, впиндюрят вам штраф от 100 до 300 тыс. руб и будете ночью плохо спать.
- программы для таможенного оформления и подбора кодов ТНВЭД стоят денег. Можете заложить сюда стандартный минимум 4 т.р. ежемесячно.
Это основные расходы. Вот и считайте.
Самое главное что вы должны уяснить: все риски по недостоверному декларированию и т.д. и т.п. вы берете на себя и за все эти риски вы отвечаете рублем. Да и чтобы всё организовать надо время. А время это денежные издержки..
- новичкам тяжеловато во всех смыслах будет и не забывайте про не видимые и не гласные ситуации которые решаются далеко не по правилам) - а по возможностям и связям