Железная дорога из Пекина в Москву

Ярослава89

Пользователь
Регистрация
17/4/24
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Власти Пекина сообщили о проекте создания высокоскоростной железной дороге, которая соединит Китай с Москвой. На ее построение выделяется 241 млрд долларов. Маршрут будет проходить с Пекина в Москву и составит 7 тысяч километров. Время в пути - 2 дня (согласно сообщению агенства Bloomberg, которое ссылается на заявление в социальной сети Weibo правительства Поднебесной).

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Таким образом, Китай пытается продвинут собственные высокоскоростные технологии на международном уровне в области железных дорог. Было замечено, что данное решение принималось на фоне охлажденных отношений с Россией и Европой.
Это не единственное заявление за последние полгода о строительстве железных дорог. 27 сентября 2014 года Си Цзиньпин оговорился о том, что КНР планирует вложить 40 миллиардов долларов на восстановление «нового Шелкового пути» (Великий шелковый путь – это дорога, которая связывала восточную Азию со Средиземноморьем и была предназначена для вывоза шелка из Поднебесной) . Цель данного проекта – развитие в Азии транспортных связей. Председатель КНР надеется, что это привлечет крупных инвесторов не только с Азии, но и за ее пределами.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Россия поддерживает такую инициативу руководства КНР. О создании фонда было объявлено 4 ноября 2014 года. Изначально выделялось 16,3 миллиарда долларов на развитие и строительство трубопровода и железных дорог в китайских провинциях. В дальнейшем планируется формирование еще и Морского шелкового пути.
Таким способом Китай планирует расширить свои границы и поднять на новый уровень экономику.
 
Китай и через всю Африку проектирует скоростную железную дорогу.
Эх... Ну пусть хотя бы так, коли наши сами ничего построить не могут.
 
Доброго дня!Подробностей мало....скорее всего это будет грузовой проект... пассажиров возить убыточно.
 
Проект интересный и очень дорогой. Любопытно, сколько будут стоить билетики? Если не намного дешевле самолета, то смысла кататься 2 дня в поезде не видно. Хотя, конечно, мне даже наши поезда всегда приятнее самолетов)) Исключительно благодаря лежачим местам и свободе передвижения.
 
Проект уже реализовывается, только с российской стороны. Сейчас есть ветка Москва-Нижний Новгород, идет строительство НН-Казань,потом Пермь, Екатеринбург. Думаю, так до границы с Китаем дойдет, только будет это нескоро. Китай же, скорее всего, будет строить до собственной границы

 
Вот только как быть с разницей в ширине колеи? Пересаживаться пассажирам из поезда в поезд? Пускать поезда с изменяющейся шириной колес? Наверное, как-то решат данную проблему.

Темпы строительства с российской стороны, конечно, выглядят черепашьими на фоне китайских темпов. Да и наши склонны пускать скоростные поезда по существующим наземным веткам, в то время как китайцы 95% пускают по эстакадам. Наши скоростные поезда заходят в старые вокзалы, в Китае под скоростные поезда строят новые вокзалы чаще всего на окраинах городов. Думаю, китайскую сторону эти расхождения не устроят и они будут настаивать на самостоятельном строительстве ветки по нашей территории. Лично я только за. Кто против, пусть прокатится в Сапсане и в китайском скоростном поезде, чтобы понять разницу.
 
Думаю, будет выгоден данный проект как в Китае, тик и в России. Только цена на поезд для Россиян будет большая. Сейчас ездят поезда из Москвы в Пекин через Монголию.
 
Вот только как быть с разницей в ширине колеи?
Проблема как-то успешно решается в подобных случаях, такие нюансы возникают ведь не только при пересечении границы России с Китаем. Другое дело, на счет того, удастся ли загрузить направление и какие перспективы по окупаемости?
 
Железная дорога - самый надежный вид транспорта. Думаю, если проект будет полностью реализован, то за короткий срок он окупится сполна, это вопрос времени.
 
Окупится может и сполна, только этот короткий срок весьма не короткий, да и для строительства время не очень благоприятное.
 
Окупится может и сполна, только этот короткий срок весьма не короткий, да и для строительства время не очень благоприятное.
С китайской стороны вполне благоприятное, почему нет? Другое дело, если они попытаются (а они попытаются) вытянуть денег из ОАО "РЖД" под этот проект более чем оно нам нужно, в свете того, что и так из ФНБ компания денег клянчит. Не буквально деньгами, разумеется, а стройкой
 
Железная дорога - самый надежный вид транспорта. Думаю, если проект будет полностью реализован, то за короткий срок он окупится сполна, это вопрос времени.
Очень интересный проект. Если есть выбор между самолетом и поездом, я всегда выбираю поезд. А поезд до Пекина - да это же просто праздник какой-то!

 
Власти Пекина сообщили о проекте создания высокоскоростной железной дороге, которая соединит Китай с Москвой.
Интересно, как сейчас обстоит дело с дорогой. Идет ли стройка?
Поезд будет очень популярным. Летать бояться многие.

 
Я тут на калькуляторе прикинул, средняя скорость движения должна быть 146 км/ч.
Насколько помнится разговор с бывшим железнодорожником, он упоминал о том, что максимальная безопасная скорость на наших путях, не более 140 км/ч.
Это что же получается, от Москвы должны тянуть абсолютно новую ветку? Не верится что-то.
 
НЕ понимаю кто выбирает поезда
на таких маршрутах ... основная ставка делается на перемещении не от начальной до конечной станции ... а между станциями ... что значительно дешевле, чем запускать отдельные составы на коротких маршрутах ... из самолёта ... например, над Красноярском выпрыгнуть проблематично ... гГ
 
Назад
Сверху Снизу